Южная Осетия объявила о гибели экипажа грузинского вертолета

03.09.06 
Власти Южной Осетии объявили, что все люди, находившиеся на борту грузинского вертолета, сбитого над территорией непризнанной республики, погибли, сообщает "Интерфакс".
Подробнее...

В Польше упал самолет.

03.09.06 

Польше в результате падения легкомоторного самолета погибли два находившихся на борту человека. Как сообщили представители польской полиции, инцидент произошел накануне на территории Лодзинского воеводства. По предварительной версии, причиной падения самолета стала техническая неисправность. Обстоятельства происшествия выясняются, передает Синьхуа.

Напомним, что 27 августа 2006г. в одном из районов столицы Польши Варшавы в результате падения легкомоторного самолета также погибли два находившихся на борту человека.

ВИС-3

ВИС-3

03.09.06 

Двухместный цельнометаллический высокоплан.
Двигатель Rotax 912S.

Базируется в Коротиче.
Разработчики и изготовители Слава Шкуренко, Света Шкуренко, Саша Злобин.

Источник информации: В.Меглинский http://meglin.narod.ru/photoalbumVIS-3.html

Подробнее...
Су-34: комфорт для пилотов, психологический шок для США

Су-34: комфорт для пилотов, психологический шок для США

02.09.06 
«К концу 2006 года в российские ВВС поступит первая партия новых серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34», - пообещал недавно главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов.
Его слова подтвердили и в Новосибирском авиационно-производственном объединении имени Чкалова, где делают эту машину. И в объединенном конструкторском бюро имени Сухого, где она была создана.
Подробнее...

"Туполев" недогрузил Ту-204-300

02.09.06 
Как стало известно Ъ, авиализинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) обратилась в арбитражный суд Москвы с исками к ОАО "Туполев". Истец требует взыскать с разработчика самолетов неустойку за несоответствие заявленной и реальной максимальной коммерческой нагрузки самолетов Ту-204-300. Компания переадресовала "Туполеву" претензии от авиакомпании "Владивосток Авиа", эксплуатирующей эти воздушные суда. Это первый случай в отечественном авиапроме, когда лизингодатель пытается в суде привлечь к ответственности авиастроительную компанию за качество ее продукции.
Подробнее...

Первый испытательный полет модифицированной модели самолета "ИЛ -114-100"

02.09.06 
На летно-испытательной станции ГАО ТАПОиЧ накануне празднования 15-й годовщины независимости состоялся первый испытательный полет модифицированной модели самолета "ИЛ -114-100", оснащенной экономичными двигателями канадской фирмы "Пратт Уитни" и новейшей авионикой фирмы "Коллинз".
Подробнее...

Личные самолеты – быстро, выгодно и модно

02.09.06 
Чтобы оказаться за штурвалом самолета, нужны деньги и желание. Украинские права на пилотаж в небе легкого самолета, в отличие от водительских, пока что действительны заграницей. Во сколько они обходятся, подсчитывали наши корреспонденты.
Тысяча триста гривен за 2 недели науки. Еще по 420 - за каждый час практики вождения. Умножаем это на 42 часа обязательного экзамена в небе. Вместе 19 тысяч. За эту сумму вы освободите себя от заторов на земле.
Подробнее...

В Афганистане разбился самолет НАТО - погибли 14 британцев

02.09.06 
В результате катастрофы принадлежащего силам НАТО самолета на юге Афганистана сегодня погибли 14 британских военнослужащих. Об этом сообщил катарский телеканал Al-Jazeera со ссылкой на министерство обороны Великобритании.
Подробнее...

Нарушитель задержан спустя 24 года после преступления

01.09.06 
Канадский гражданин, безрезультатно разыскиваемый властями страны за нарушение правил пилотирования частного воздушного судна приведшее к аварии самолета был задержан.
Ярослав "Джерри" Амброзюк, девятнадцатилетний канадский подросток летел со своей восемнадцатилетней подругой, Даяной Бабкук 22 августа, 1982 года из населенного пункта Пентиктон в Ванкувер, округ Британская Колумбия. Парень отклонился от курса в сторону американского штата Монтана.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.